УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПАЦИЕНТОВ БОЛЬНИЦЫ В III КВАРТАЛЕ 2015 ГОДА

Отдел контроля качества медицинской помощи Елизаветинской больницы регулярно проводит текущие и плановые анкетирования пациентов, проходивших лечение в стационаре. По результатам текущего анкетирования полностью и частично удовлетворенными лечением остались 98% человек из 755 опрошенных.

Самые лучшие показатели в этом квартале показали отделение сочетанной травмы, хирургического отделения №2, отделения оториноларингологии и травматологического отделения №1. По результатам социологического опроса пациентов 100% граждан, проходивших лечение на этих отделениях, остались полностью или частично удовлетворенными оказанной им медицинской помощью.

Из общего числа респондентов 92% оценили отношение лечащих врачей к своим подопечным внимательным и участливым, 89% опрошенных признали внимательным отношение среднего медицинского персонала к пациентам стационара.

В целом качество медицинской помощи, оказываемой в Елизаветинской больнице, удовлетворило полностью или частично 97% респондентов. Результаты опроса отражают и другие отделения, где не было граждан, оставшихся неудовлетворенными качеством лечения. Это:

  • Хирургическое отделение №3 (93% удовлетворены, 7% – частично удовлетворены)
  • Травматологическое отделение №2 (93% удовлетворены, 7% – частично удовлетворены)
  • Хирургическое отделение №1 (91% удовлетворены, 9% – частично удовлетворены)
  • Эндокринологическое отделение (88% удовлетворены, 12% – частично удовлетворены)
  • Неврологическое отделение (86% удовлетворены, 14% – частично удовлетворены)

В 62% респондентами явились представители рабочего населения, 33% – пенсионеры (21% — по возрасту, 12% — работающие) и 5% составили иные социальные категории граждан (неработающие, студенты и прочие).