Оставить отзыв

Ваше мнение помогает нам становиться лучше. Мы будем благодарны Вам, если Вы заполните все предложенные поля.

Ваши полные ФИО (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш контактный телефон (обязательно)

Ваш почтовый адрес (обязательно)

Ваш отзыв это...

Пожалуйста уточните причину жалобы.

Сообщение

Я ознакомлен и принимаю правила размещения благодарности на сайт

Я согласен на то, что моя благодарность будет опубликована в открытой форме и будет доступна другим пользователям сети «Интернет». Также подтверждаю согласие на повторную публикацию отзыва на других ресурсах информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» без указания моего имени. Если вас не устраивает данный пункт, вы можете скопировать текст благодарности и отправить его по электронной почте pr@eliz.spb.ru, и благодарность будет учтена в подсчете ежемесячных стимулирующих выплат.

Я ознакомлен с тем, что получу ответ по существу только в том случае, если обращение будет содержать конкретные сведения и факты: ФИО пациента и даты его пребывания в СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница»

Я уведомлен о том, что анонимные обращения НЕ подлежат регистрации и рассмотрению.

Я согласен получить ответ на электронную почту, указанную в обращении.

Пожалуйста, проверьте корректность введенных данных. Если все верно, поставьте галочку и нажмите кнопку «Отправить». Нажатием кнопки Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных с соблюдением требований Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

Администрация «Елизаветинской больницы» благодарит Вас за обращение к нам. Также в любое время Вы можете передать свою благодарность в устной форме по телефону «горячей линии» Комитета по здравоохранению 8 (812) 635 55 77. Вы можете помочь нам стать лучше, заполнив анкету.
Администрация «Елизаветинской больницы» благодарит Вас за обращение к нам. Регистрация электронных обращений производится круглосуточно. Обращаем Ваше внимание, что поданное Вами обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Информация о порядке приёма претензий по качеству медицинской помощи:

  1. Личное обращение к заместителю главного врача по медицинской части (2 этаж, приемная №2) с 14.00 до 16.00 в будние дни.
  2. Личное обращение к заместителю главного врача по экспертизе временной нетрудоспособности и качества медицинской помощи (2 этаж, центральная часть) с 14.00 до 16.00 в будние дни или устное обращение по телефону 8 (812) 555 65 71.
  3. Письменное обращение на имя главного врача СПб ГБУЗ «Елизаветинская Больница» Петрова С.В. (2 этаж, приемная №2).
  4. Онлайн-обращение на официальном сайте в вышеуказанной форме.

Дорогие посетители! Убедительно просим вас сообщать о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь в процессе лечения по телефону Горячей линии нашей Больницы — 8 (921) 398 18 77 (работает с 9.00 до 16.30 в будние дни). Составление письменного обращения в контролирующие инстанции или прямое устное обращение на нашу Горячую линию — выбор способа решения проблемы (если она возникла) остаётся за вами. По нашему опыту, прямое обращение к руководству Больницы по Горячей линии позволяет решить любой вопрос в разы быстрее и эффективнее именно за счёт взаимодействия напрямую. Для вас это — единственное отличие от обращения в вышестоящие инстанции, в остальном процессы абсолютно идентичны: обращение также регистрируется, после чего при необходимости организуется служебное расследования, о результатах которого и о принятых мерах сотрудники отдела качества медицинской помощи проинформируют вас удобным вам способом.